Агитаторы решили использовать интимную стрижку, чтобы привлечь внимание к проблеме рака

Агитаторы решили использовать интимную стрижку, чтобы привлечь внимание к проблеме рака

В Канаде была запущена сомнительная рекламная акция Julyna, призванная собрать деньги и повысить озабоченность населения относительно рака шейки матки. Итак, ее суть заключается в следующем: женщин просят сделать себе интимную стрижку, выбривая особый узор. Организаторы акции полагают, что это подтолкнет женщин чаще проходить проверку на рак, пишет The Globe and Mail.

В поддержку кампании выступило Общество рака Канады, а вдохновила их другая противораковая кампания — Movember, предполагавшая отращивание усов. Между тем, Джоан Мерфи, гинеколог-онколог и руководитель клинических исследований Программы по выявлению рака шейки матки, не уверена, что призыв сделать себе определенную интимную стрижку решит проблему, ведь, в отличие от истории с усами, захватившей весь мир, здесь речь идет об интимной вещи, которую мало, кто видит. Поэтому говорить о массовом влиянии не приходится.

Потом, эксперты не исключают: данный призыв может быть истолкован неверно, ведь традиционно подобный тип рака связывали с беспорядочными половыми связями (рак шейки матки вызывает вирус папилломы человека, передаваемый половым путем). Для кого-то связь интимной стрижки и рака вообще неочевидна, а сама кампания не концентрируется, к примеру, на превентивных мерах.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback на Вашем сайте.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: