Розовые ленты не должны символизировать рак груди

Розовые ленты не должны символизировать рак груди

Неоднократно пережившие рак груди женщины считают, что нынешний символ болезни должен перестать использоваться. По их мнению, розовые ленточки выглядят слишком «симпатичными и пушистыми».

Всемирно признанный символ рака груди розовые ленточки не должны более использоваться, поскольку они просто «симпатичные и пушистые» поделки, которые ничего не говорят о тяжести этой болезни. С таким заявлением выступили представители сообщества Breakthrough Breast Cancer из Шотландии, которое объединяет врачей и пациентов.

Так, Одри Берт, которая перенесла рак груди 4 раза, абсолютно убеждена в том, что розовая лента не подходит для того, чтобы символизировать болезнь, ежегодно уносящую сотни тысяч жизней женщин и некоторое количество жизней мужчин. Из-за этого символа у многих обывателей при словосочетании рак груди в сознании уже возникает что-то «розовое и пушистое», как считают участники сообщества, но эта болезнь вовсе не повод для того, чтобы «наряжаться как феи».

«Для тех из нас, которые восстанавливаются после рака груди, живут с этой болезнью, и для тех, у кого эта опухоль распространилась по организму, розовая ленточка вовсе не является символом их борьбы и страданий, — говорит Одри Берт. — Мы убеждены в том, что символизировать борьбу с этой болезнью нужно как-то иначе. Розовая ленточка делает рак груди чем-то несерьезным, элементом моды, что абсолютно недопустимо. Это тем более важно и для того, чтобы женщины относились к данному недомоганию более ответственно, ежегодно проходя через необходимые обследования».

Ещё в 1992 году модный бренд Estee Lauder запустил розовую ленточку как символ болезни. С тех пор этот символ приобрел международное признание и теперь широко используется почти во всех странах мира.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback на Вашем сайте.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: