94% женщин можно спасти, если выявить рак на ранней стадии

94% женщин можно спасти, если выявить рак на ранней стадии

В октябре Royal Philips в четвертый раз проводит ежегодную кампанию по борьбе против рака груди. Глобальная инициатива «Октябрь в розовом свете» нацелена на повышение осведомленности девушек и женщин о риске возникновения этого заболевания и существующих методах профилактики и диагностики, а также на привлечение их внимания к важности регулярной заботы о своем здоровье.

«Ежегодно в мире регистрируется более миллиона новых случаев заболевания раком молочной железы, причем 25% из них выявляются у женщин моложе 50 лет. Наша социальная кампания призвана обратить внимание девушек на необходимость регулярно проходить диагностику, поскольку при выявлении заболевания на ранних стадиях вероятность полного излечения вырастает в несколько раз, – подчеркнул Питер Вуллингс, старший вице-президент и генеральный директор Philips в России и СНГ».

В России злокачественные новообразования молочных желез выявляются более чем у 50 000 женщин каждый год, причем 70% диагностированных не были генетически предрасположены к развитию заболевания. Ранняя диагностика спасает жизни, потому что, по статистике, вероятность полного излечения при своевременной постановке диагноза достигает 94%. Если немного больше времени уделять себе и обращать внимание на малейшие изменения в своем организме, можно сохранить здоровье на долгие годы.

В России для прекрасной половины населения Philips организует бесплатные медицинские обследования на инновационном диагностическом оборудовании компании совместно с клиниками-партнерами. В октябре высококвалифицированные специалисты медицинских центров «ABC медицина», «MedSwiss», «Атлас», «ТН-Клиника» в Москве и международная клиника MEDEM в Санкт-Петербурге будут вести прием всех желающих по предварительной записи. В течение месяца к акции также присоединятся клиники в других городах России, таких как Владивосток, Екатеринбург, Челябинск, Киров, Мурманск и др.

Также с 6 по 12 октября яркое розовое освещение украсит фасады домов на Новом Арбате, Тверской и Тверской-Ямской улицах и раскрасит дорожки Парка Горького и Сада имени Баумана, чтобы напомнить женщинам о необходимости прохождения своевременной диагностики. Освещение мировых достопримечательностей и популярных мест с помощью инновационных светодиодных решений Philips уже является традицией. С 2000 года символами кампании становились самые известные достопримечательности по всему миру, среди которых здание оперного театра в Австралии, дворец Тадж-Махал в Индии, Ниагарский водопад в Канаде, Эмпайр Стейт билдинг в США и многие другие.

Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback на Вашем сайте.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: