Как открыть интернет магазин одежды Fred Perry?

Как открыть интернет магазин одежды Fred Perry?

Создание интернет-магазина одежды в кризисное время с нуля, пожалуй, не самый лучший момент, но если это ваша мечта или вы давно шли к этой цели и не собираетесь от нее отказываться из-за кого-то там очередного кризиса, дерзайте, только тщательно все посчитайте и продумайте.

Во-первых, готовьтесь к расходам и не ждите быстрой прибыли, тем более в кризисный период, когда у людей внезапно в очередной раз обесценились все сбережения. Это только кажется, что интернет магазин одежды не требует вложений, аренды торговой площади, больших расходов на персонал, но на самом деле расходы с ним просто смещены в другую область ответственности. Хотя, с другой стороны, вложение накопленных средств в бизнес в кризис может стать какой-никакой защитой от их обесценивания.

Во-вторых, посчитайте первоначальные вложения: регистрация фирмы, создание сайта, обеспечение его жизнедеятельности, закупка товара, реклама, оплата курьеру, транспортные расходы, налоги и другие платежи, которых вам не избежать. Где вы будете хранить закупленный товар? Заложите в первоначальные вложения сумму за аренду склада, который хоть и не обязан находиться в центре города, но все же требует какой-то зоны доступности, откуда курьер будет развозить продукцию по домам. Может получиться так, что только для открытия интернет-магазина вам понадобится сумма в районе 1-1,5 млн рублей.

В-третьих, определите свою целевую аудиторию: пол, возраст, социальный статус, доход и другие параметры. Чем подробнее будет описание вашего потенциального покупателя, тем легче вам будет работать, в том числе закупать продукцию на склад, которая будет на нем не залеживаться, а продаваться. Помните, что продукцию британской марки Fred Perry интернет магазин одежды может продать далеко не всем, а только тем, кто будет в ней заинтересован, и тут мы опять возвращаемся к вопросу о целевой аудитории.

Так, учитывая, что продукция бренда недешевая, можно предположить, что некоторые товары будут недоступны студентам. И наоборот, зрелые люди с удовольствием купят качественную одежду и обувь, на которую они себе уже заработали, только не насыщайте в таком случае свой склад молодежными товарами. Словом, ориентируйтесь на потребности своей целевой аудитории.

В-четвертых, найдите поставщиков. Где вы будете закупать товар, на каких условиях, во сколько вам это обойдется, будут ли скидки? Этот вопрос следует изучить досконально.

Наконец, оцените рынок, его покупательскую способность, конкурентов, спрос и предложение, может, в вашем городе уже слишком много магазинов Fred Perry? А может, вы будете первым, но будет ли на нее спрос, если до сих пор в городе не была представлена дорогая марка одежды? Итак, переосмыслив все возникающие перед открытием интернет-магазина вопросы, может, вы еще и передумаете его открывать, а возможно, и обретете успех на этом поприще.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback на Вашем сайте.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: