Любознательность помогла пациенту вовремя диагностировать опухоль мозга

Любознательность помогла пациенту вовремя диагностировать опухоль мозга

Аспирант Массачусетского технологического института Стивен Китинг (Steven Keating) в течение восьми лет собирал и анализировал все свои медицинские данные. По словам Китинга, наличие точной информации помогло ему вовремя обратиться за медицинской помощью.

В 2007 году врачи зафиксировали незначительные изменения в структуре его головного мозга. Тогда медики сообщили, что причин для паники нет, однако посоветовали Китингу следить за своим здоровьем.

Последовав совету врачей, молодой человек не только собрал 70 ГБ данных своих медицинских обследований, но также изучил структуру и особенности функционирования головного мозга. Так Китинг понял, что изменения, зафиксированные медиками, локализуются в обонятельной доле. Поэтому, когда в 2014 году молодой человек начал периодически чувствовать запах уксуса, он расценил это как вероятные «обонятельные припадки», которые обычно возникают у пациентов с опухолями головного мозга.

Мужчина незамедлительно обратился к врачу, настояв на проведении магнитно-резонансной томографии (МРТ) головного мозга. На снимках врачи обнаружили у пациента злокачественную опухоль мозга размером с теннисный мяч. Через три недели медики провели успешную операцию по удалению новообразования.

Китинг подчеркнул, что именно наличие точной информации помогло ему своевременно обратиться за медицинской помощью. «Данные, которыми обладает пациент, действительно могут исцелить. Важно, чтобы человек понимал и анализировал эффект от лечения», — пояснил он.

Эксперты и сам Китинг считают, что доступность данных для пациентов пока недостаточна, и это делает Китинга «гражданином будущего». Но он надеется, что в будущем его случай станет достаточно заурядным.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback на Вашем сайте.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: