Советы начинающим бизнесменам: как с нуля открыть аптеку

Советы начинающим бизнесменам: как с нуля открыть аптеку

Во все годы бизнес на продаже медикаментов приносил прибыль предпринимателям. В крупных городах выгодней заниматься продажей лекарств, поскольку населения тут больше. Болеть люди не перестают, а наценка на медикаменты доходит до 40%. НДС – отсутствует. Некоторые советы начинающим бизнесменам помогут правильно организовать действия, связанные с открытием аптеки.

Сразу надо иметь для начала 200 долларов (на мелкие расходы). Лёгких путей не будет. Придётся бизнесменам – новичкам столкнуться с «неприятными сюрпризами».

Для открытия маленькой аптеки, необходимо иметь около 50 тысяч долларов (большой – до 300.000 долларов). О быстром получении прибыли речи быть не может.

Кроме этой (внушительной) суммы, надо иметь деньги, чтобы заплатить «нужным людям», от которых зависит открытие бизнеса. Бывает, сумма «благодарностей» не превышает 1,5 тысячи долларов. Это – кому как повезёт.

Разрешение должна выдать пожарная инспекция. По закону, конечно, оформление документации осуществляется бесплатно. Но…Все прекрасно понимают, что без взятки трудно обойтись. В аптеке обязательно должны быть охранная и пожарная сигнализации (это — около 2.000 долларов). Надо будет утвердить в гос.структурах договор аренды, «паспорт», лицензию на торговлю мед. препаратами. Информация про получение лицензии представлена на странице www.medlicenziavmsk.ru.

Как подыскать помещение?

Является фактом, что невыгодно открывать аптеку в местах, где малолюдно, и нет много домов рядом. Лучше всего – оживлённые места, где много домов. Если предприниматель не готов потратить большую сумму, то он должен быть готов к тому, что площадь купленного помещения большой не будет. В Москве, например, 1 кв. м. продают по 150-200 долларов в спальных районах. В центре продавцы просят до 900 долларов. Аренда – выгодный вариант. За 1 кв. м. просят до 6 долларов.

Предъявляют ли требования к аптеке?

Существуют определённые нормы, выполнять которые владелец аптеки обязан.

1.Нужно, чтобы полы были утеплёнными.

2.Регулярно осуществлять влажную уборку, с использованием дезинфицирующих средств.

3.На форточках должна быть сетка.

4.Лекарства следует хранить в шкафах.

5.Некоторые препараты должны храниться в холодильнике.

6.В сейфе находятся наркотические и токсичные вещества.

Какое необходимо оборудование?

Обычно, оборудование делают на заказ, или покупают готовое. Все предметы должны проходить влажную уборку, с применением обеззараживающих средств. На приобретение необходимого оборудования надо выделить около 7.000 долларов.

Подбор сотрудников

Провизор (он же – заведующий) и фармацевт должны иметь медицинское образование. Сотрудники будут работать до 9 часов в день. Эти нюансы сразу следует оговаривать, при приёме на работу персонала. Бывает, аптека работает круглосуточно. График работы будет составлен в зависимости от того, до которого часа работает аптека. Бухгалтер и санитарка могут не иметь медицинского образования. Конечно, лучше брать людей с опытом работы. Так предпринимателю будет легче.

автор: Нона Харламенкова

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины на нашей странице в Вконтакте

Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback на Вашем сайте.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: