Как цвета влияют на нашу жизнь?

Как цвета влияют на нашу жизнь?

Люди, которые оцениваются нами привлекательными, уверенными и сексуальными, обычно носят приглушенные цвета. Проверьте, как добавить сексуальной привлекательности и использовать удивительную силу цветов в повседневной жизни!

Посмотрим правде в глаза — не каждый из нас Эйнштейн. К счастью, некоторые из нас понимают, что с помощью простых уловок мы можете добавить интеллект и немного сексуальной привлекательности в глазах других.

Оказывается, чтобы быть немного лучше оцененными окружающими, достаточно уделять вниманию цвету нашего повседневного гардероба. Результаты исследований показывают, что люди, воспринимаемые как наиболее привлекательные, чаще всего носят приглушенные темные цвета — классический черный или тусклые оттенки темных цветов. Целых 66% людей считают их умнее и привлекательнее для противоположного пола.

Согласно собранным данным, было обнаружено, что наиболее негативную реакцию окружающих встречают люди, выбирающие коричневую или оранжевую одежду. Напротив, розовый воспринимается как показатель более низкого уровня интеллекта.

Отождествление черного с привлекательностью было подтверждено как британскими учеными из Университета Ливерпуля, так и чешскими исследователями из Карлова университета в Праге. Однако, принимая во внимание эмоции, которые сопровождают нас при реакции на определенные цвета, для 48% людей черный цвет означает грусть и депрессию, для 17% — страх и для 14% — силу.

Эмоции имеют цвет

Если мы спросим кого-то о любимом цвете, мы обычно услышим, что это синий. Взрослым также нравятся красный и зеленый, а детям до 7 лет — желтый, синий и красный (именно в таком порядке), хотя родители маленьких девочек могут быть уверены, что их маленькие принцессы любят розовый.

Если мы начнем оценивать цвета с точки зрения эмоций, которые они вызывают у нас, то получается, что мы находим самые приятные цвета светлых и разных насыщенных цветов. Результаты физиологических тестов (Kaya/Epps), определяющих реакции на определенные цвета, показывают, что некоторые из них могут вызывать у нас сильные ассоциации.

Как наше тело реагирует на разные цвета? Какие эмоции вызывают у нас определенные цвета?

  • красный — гнев (29%), счастье и волнение (20%), любовь (15%) + стресс
  • желтый — счастье, азарт, позитивная энергия (75%)
  • зеленый — мир, счастье, комфорт (60%)
  • серый — грусть, депрессия (55%), скука (17%)
  • белый — невинность (34%), пустота (26%), мир (13%)
  • синий — удовлетворение (10%), расслабление (60%) + творчество
  • фиолетовый — грусть (13%), счастье (21%), мир (29%)
  • желто-красный — волнение (51%)
  • зелено-желтый — отвращение (60%)
  • пурпурно-синий — мир (40%), счастье (13%), грусть (10%)
  • пурпурно-красный — счастье (26%), любовь (17%)

Чаще всего отрицательные эмоции мы отождествляем с красным, а положительные — с желтым. Если мы посмотрим на красный, прежде чем решать сложные математические задачи или различные сложные тесты, мы получим худший результат, чем если бы мы смотрели раньше на синий или зеленый.

Некоторые исследователи считают, что красный, который может увеличить нашу концентрацию в определенных ситуациях, инстинктивно означает опасность, поэтому он способствует чрезмерной эмоциональности и даже панике.

Когда результаты измерений сердечного ритма были включены в исследование цвета, оказалось, что только красный цвет может вызвать стресс в нашем организме. Этого не было видно при реагировании на другие цвета.

В свою очередь, анализ спортивных результатов олимпийских участников показывает, что спортсмены в красной форме доминируют над соперниками в синем, а у спортсменов в черном шансы на победу выше, чем в белой одежде.

Многое также зависит от области спорта — велосипедисты предпочитают зеленый, а командные виды спорта — красный.

Какие цвета помогают нам запомнить информацию?

Университет Лодзи, по заказу бренда Stabilo, в 2012 году провел исследование среди выпускников средней школы, которое показывает, что мы помним содержание, помеченное оранжевым цветом лучше всего (82%).

Мы добьемся чуть более низких результатов, используя яркие маркеры — например, желтый, в то время как зеленый цвет маркеров оказывает наименьшее влияние на то, что остается в наших головах. Стоит отметить, что мы можем помнить простой, не цветной текст, только на 66%.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также
Вы можете оставить комментарий, или trackback на Вашем сайте.

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: